Friday, April 14, 2017

The Enchanted World with Josephine Wall. Canvas for Fabrika Decoru

Добрый день, друзья!
Спешу показать вам свою работу для блога Фабрика Декору по нашему потрясающему заданию этого месяца - The Enchanted World with Josephine Wall. Каждый раз с удовольствием вдохновляюсь художниками и знакомлюсь ближе с их творчеством. Какая все же чудесная идея! Картины Жозефины покорили своей сказочность, палитрой, необычайными сюжетами и конечно, многодетальностью. Просматривала ее картины, я восхищалась каждой из них, ведь их можно рассматривать часами, столько там красоты! Очаровательный мир фентези! Мне также захотелось сделать что-то необычное и в этом мне очень помогла коллекция космической бумаги "Enjoy freedom". Киты, морские ракушки, звезды, все это переплетается в золотых волосах.  Сказочный мир фантазий, здесь нет ограничений и правил, только свобода и творчество


Для создания фона я выбрала спреи металлик с золотом и сухие краски. Предварительно холст покрыла прозрачным медиумом и после высыхания нанесла текстурную пасту через несколько трафаретов. Мне очень нравится сочетать в работе разные рисунки трафаретов. Так фон более динамичный и интересный




Для создания космического фона я взяла спреи ЕжевикаБирюза и Индиго с золотом, а для глубины цвета - сухую краску "Нейтральный черный". Эффект мерцания мне помог сделать медиум белый а также краска металлик "Весенняя листва"


Звездочки из набора чипбордов коллекции "Enjoy freedom". Космические киты вырезаны из Набор картинок для вырезания "Enjoy freedom". Они невероятные! Украсила небо биссером, который также переливается в декоре холста. И покажу еще немного деталек работы:






Очень надеюсь, что вам понравилось! 

Присоединяйтесь к нашему заданию апреля - The Enchanted World with Josephine Wall. 
и пусть вдохновение не покидает вас!

Спасибо за внимание и светлых праздников, друзья!

4 comments:

I appreciate your feedback and comments