Tuesday, November 22, 2016

2 этап СП "ПРОРЫВ". Cristmas Story

Всем привет!
Снова я к вам сегодня, только уже со своей работой и новым вдохновением!
Блого-мирок пестрит новогодними работами и вокруг уже давно атмосфера праздника! Поэтому и я, зарядившись, окунулась в мир винтажно-новогоднего волшебства! 2 этап СП Прорыв" уже на полном ходу и там снова интересное задания и крутой приглашенный дизайнер -  Вилена Гришина! В этот раз открыточки с обязательным элементом - краски и пайетки. Что может быть удачнее! У меня сложилась открытка на одном дыхании.
А помогла мне чудесная бумага, от Фабрики 212, я все не могу ею насладиться!


Много вырезанных элементов, брызги краски и нежные пайетки - вот рецепт!


Меньше слов, больше дела!
Скорее присоединяйтесь к нам на второй этап до 27 ноября включительно!

Спасибо, что заглянули!
Хорошего настроения и пусть творчество осуществляет мечты!!!

1 comment:

I appreciate your feedback and comments