Monday, March 28, 2016

Мастер-класс по тканевому цветочку


Привет-привет, друзья!!! Я к вам вновь с интересными идеями и новым МК!

Для своей рамочки я делала цветочек из ткани, кружева и лент и мне очень понравилось создавать что-то не из готовых материалов, а именно самой. Поэтому решила поделиться с вами! Его можно применить и в работах, и как отдельное украшение (брошь, цветочек на повязочке, кулончик и многое другое), Здесь уже фантазии нет предела! А делаем цветочек из материалов, которые всегда у вас есть - остатки ткани, ленты, кружева и т.д

Итак, вот что мы создадим:
Прежде всего, выберем материалы для нашего цветочка! Нам понадобиться отрез ткани, из которой сделаем внутренний цветок и ленты, кружева, которые будут его обрамлять:


Материалы, которые нам понадобятся для создания - это клей, ножницы, набор брадсов, небольшой кусочек картона или бумаги и конечно отличное настроение!


Отрезаем полосочку ткани для внутреннего цветочка, на ней я уже нарисовала произвольные круги, по которым будем вырезать:


Я вырезаю пять кружочков для своего цветка, у вас же лепестков может быть любое количество! Обратите внимание, что кружок мы будем складывать трижды, чтобы получился треугольник, поэтому рассчитывайте размер лепестка из того, что его длина  - это пополам сложенный круг:




 Капнем капельку клея внутрь сгиба, но только в центр:


Далее нам нужно собрать цветочек. Отрезаем из бумаги, либо картона кружочек и крепим клеем каждый лепесток. Они могут заходить один на один:




 и вот что получилось:


а закрепляем серединку брадсом:



Приступаем к оформлению кружевом. Замечу, что я все делаю с помощью клея, но можно и сшивать его, просто мне так проще)) Итак закрепляем кружево и заворачиваем произвольно каждый виток, приклеивая к обратной стороне цветочка:



 сгибаем и приклеиваем ленту так, как нравится именно вам!)



  я сделала не до конца, оставив место для другого декора:


Для этого, взяв уже другое кружево, складываю его лепестком, их у меня будет два и закрепляю вновь к обратной стороне:




  Продолжая декорировать цветок, беру ткань темнее, для контраста и оформлю еще раз по окружности:



  Приклеиваю ткань и сгибаю также, как кружево, но внешние края прячу во внутрь:


Но в конце оставляю краешки ткани на внешней стороне, немного распушив:



еще пару штрихов:

И вот наш цветочек!

Спасибо, что гостите, всегда рада! И надеюсь вы нашли здесь что-то интересненькое)) Заходите, пишите, с удовольствием отвечу на все вопросы!

2 comments:

  1. Оля, замечательный МК! Всё просто и красиво! Как раз хотела такие цветочки научиться делать)) Спасибо!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, я очень рада, что пригодилось! Я сама люблю во всем облегчать себе работу, так что, если нужно быстро, МК в самый раз. Главное прочный клей!

      Delete

I appreciate your feedback and comments