Wednesday, April 6, 2011

Прекрасный день!!!!

Сегодня замечательный,удивительный день!!!Выиграла конфетку от Анечки!!!!! Такой красивый,стильный и уютный блокнот!!!!! Очень-очень рада,столько поздравлений и,конечно,великолепный сюрприз!!! Все думала,когда я сама себе что-то сделаю,а тут такой подарок и в моем вкусе и все-все ручной работы!!! Спасибо,Анечка еще раз,счастливая!!!!!!!!
моя хвастушка:


Всем-всем отличного, весеннего настроения, вдохновения и творческих успехов!!!!
Спасибо,что читаете и гостите,рада комментариям и новым читателям! Спасибо вам большое!!!!



7 comments:

  1. Вітаю з виграшем!!! Блокнот дійсно суперовий!!!

    ReplyDelete
  2. Спасибо!!! я сама в восторге! до сих пор не могу поверить!)))) И мне приятно видеть вас моим читателем! Спасибо!

    ReplyDelete
  3. До мене на "ти"))))
    Рада бути читачем класного блогу!!!

    ReplyDelete
  4. Поздравляю!!!
    Сама мечтала об этом рукотворном блокнотике, но не судьба!
    Пускай он тебе дарит вдохновение!!!

    ReplyDelete
  5. Спасибо,очень-очень приятно!!!!))
    Я уверенна,еще обязательно повезет! Пусть творческое вдохновение никогда не покидает вас!!!!

    ReplyDelete
  6. спасибо за теплые слова, Олечка! очень рада, что тебе понравилось!

    ReplyDelete
  7. What a fantastic book, great project

    ReplyDelete

I appreciate your feedback and comments